Как делать свечи с травами

Тема в разделе "Травничество и зельеварение", создана пользователем Tia, 7 авг 2017.

  1. Tia

    Tia странник

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Я сейчас в деревне, у меня есть недорогой пчелиный воск и охапка свежих трав с луга. Планирую сделать травяные свечи для медитаций) Не лить, а катать руками, у меня пластинки из воска. Нашла технологию в интернете: слегка растопить пластинку, размять, посыпать травами, вставить фитиль и скатать. Но хочу спросить у людей более опытных, кто делал: есть ли какие-то хитрости? И можно ли вместо фитиля вставить травинку, чтобы было совсем натурально?
     
    Ведьмочка нравится это.
  2. Ведьмочка

    Ведьмочка странник

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    учусь
    Адрес:
    Москва
    Tia, Я не специалист, но, кажется, одна травинка будет гореть слишком быстро. Лучше скрутить хотя бы пучок.
     
    Tia нравится это.
  3. Анна

    Анна Природная ведьма Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Женский
    Tia, Если у вас действительно много травы, можно обойтись вообще без фитиля.;) Просто распределите ее по всей восковой массе. Технология называется "ведьмина свеча", сама такие делаю, очень довольна. Правда, я литые делаю, они более действенный.

    И будьте аккуратны, свечи с травами иногда дают очень высокое пламя. У меня одна ядреная свечка аж на 30 см горела, такой маленький костерок. Так что позаботьтесь о пожарной безопасности и в путь.:rolleyes:
     
    Tia и Ведьмочка нравится это.
  4. Лайре

    Лайре Гость

    Tia, Так, как Анна сказала, можно делать только если трав реально много. В противном случае без фитиля все-таки не обойтись. Советую смочить фитиль в масле, чтобы горел лучше. Можно еще эфирного масла добавить для запаха. Удачи вам!
     
    Ведьмочка и Tia нравится это.
  5. Tia